Тестовое оборудование предназначено для контроля работоспособности продукции, выпускаемой нашей компанией. Большинство из тестовых Устройств может работать как в автоматическом, так и ручном режимах. В автоматическом режиме возможны длительные проверки, чтобы выявить скрытую неисправность. В процессе проверки работоспособности тестовые Устройства отображают название ошибок, по которым легко найти и устранить неисправность самостоятельно.
1. |
Устройство контроля работоспособности БУАД |
|
2. |
Устройство контроля работоспособности светодиодов и индикаторов УСНА-1,2 КРАУ-1.0 |
|
3. |
Устройство контроля работоспособности датчиков положения (таходатчиков) |
|
4. | ||
5. |
Эмулятор балки ЭБ-1 |
|
6. |
Устройство сопряжения КРАБ-2 и ЭКОДРАЙВ
(УСКЭ-1) ЕМРЦ.421243.217 УСКЭ-1 (PDF) |
Устройство КРАБ-2 (в дальнейшем Устройство) осуществляет контроль работоспособности устройств БУАД, а теперь также и Экодрайв-2, в ручном и автоматическом режиме, а также выполняет заданное программно количество циклов открытие - закрытие с анализом и отображением ошибок для долговременного тестирования привода с БУАД.
Устройство может контролировать практически все выпущенные типы БУАД. Для раздельного контроля БУАД-3, 4, 5; БУАД-7 (БУАД-4-25,26) и БУАД-7-16, БУАД-3-16 используются специальные переключатели в программе Устройства, поскольку алгоритмы проверки существенно отличаются друг от друга.
Устройство управляет БУАД с помощью сигналов ОД, ЗД, АРР, прохождение которых проверяется по каналу связи УСНА-БУАД для БУАД-7-XX, -4-25, -4-26 или по времени для БУАД-3,4,5, при этом для БУАД-7-XX, -4-25, -4-26 одновременно проверяется функционирование самого канала связи.
Устройство проверяет заданную реакцию БУАД на поданные команды и выдачу им соответствующих выходных сигналов в нужный момент времени.
При замыкании контактов реле БУАД (ВКО, ВКЗ, РВМ) через них Устройством пропускается ток, близкий к предельному для используемых реле, таким образом, проверяется нагрузочная способность реле. БУАД с неудовлетворительной нагрузочной способностью выходов отбраковывается.
При автоматическом тестировании Устройство выполняет заданное программно количество прогонов (цикл открытие - закрытие) с анализом и отображением ошибок, а также обработкой до 8 реверсов подряд, после чего будет выдана ошибка.
При тестировании БУАД-3-16 и БУАД-7-16 Устройство связывается с БУАД по последовательному каналу СУЛ.
Устройство может использоваться для ремонта БУАД:
· Устройство формирует все входные сигналы для БУАД и анализирует его выходные сигналы.
· В Устройстве индицируются все возможные ошибки, которые могут произойти во время тестирования. По ним можно понять причину и место неисправности.
· В Устройстве имеется переключатель режимов индикации, с помощью которых можно в большинстве случаев проследить, на каком шаге происходит ошибка и какой сигнал не подан или куда он замкнут.
· В процессе работы тестируется канал связи УСНА-БУАД, если нет ошибок связи, то канал работает нормально.
Устройство используется совместно с лифтовой балкой или с эмулятором балки, в состав которого входит асинхронный двигатель, таходатчик, передача для вращения таходатчика и плата преобразования сигналов таходатчика; упоры, в данном случае, эмулирует плата преобразования сигналов таходатчика.
Помимо основной функции контроля работоспособности БУАД Устройство обладает такими же функциями, как и устройство настройки УСНА, но функция записи данных из соответствующего набора является дополнительной и в стандартную программу не входит, для записи данных в БУАД используется соответствующее устройство УСНА.
Устройство выполняет следующие функции:
· проверка работоспособности БУАД, Экодрайв в автоматическом режиме;
· проверка работоспособности БУАД, Экодрайв в ручном режиме;
· проверка функционирования и нагрузочной способности выходов БУАД, Экодрайв;
· проверка входов БУАД, Экодрайв;
· проверка канала связи УСНА-БУАД в БУАД-7-XX, -4-25, -4-26; Экодрайв.
· проверка в БУАД канала связи СУЛ (в новых версиях поддержка отсутствует);
· проведение заданного программно количества прогонов для долговременного тестирования привода с БУАД, Экодрайв;
· получение и отображение информации о выбранном оборудовании, используемом совместно с БУАД-7-XX, -4-25, -4-26; Экодрайв (выбранная станция и двигатель);
· получение и отображение информации о версиях программы и сборки БУАД-7-XX, -4-25, -4-26, Экодрайв и Устройства;
· получение и отображение различной информации при движении (положение в импульсах таходатчика, положение в мм, скорость, сила, частота и т.д.);
· получение и отображение информации о входных и выходных сигналах БУАД, Экодрайв и о наличии прикладываемого усилия двигателем в определенном направлении;
· получение и отображение информации об ошибках в БУАД-7-XX, -4-25, -4-26 и в Устройстве.
· установка требуемой лифтовой станции в БУАД, Экодрайв;
· перезапуск измерения проема;
· прямое управление работой БУАД, Экодрайв для осуществления тестовых мероприятий;
· редактирование параметров Устройства;
· копирование до 8 различных таблиц параметров из БУАД-7-XX, -4-25, -4-26, Экодрайв в энергонезависимую память Устройства и возможность последующей записи данных таблиц параметров в тот же или другой БУАД-7-XX, -4-25, -4-26, Экодрайв, если двигатель совпадает.
Устройство питается от однофазной сети ~220В 50(60)Гц. |
|
Габаритные размеры Устройства (мм) |
250х250х100 |
Масса Устройства (алюминиевый корпус) не превышает |
2,3 кг |
Количество гальванически развязанных выходов управления с нагрузочной способностью 200ма (Вых.АРР, Вых.ОД, Вых.ЗД) |
3 |
Максимальное напряжение по выходам управления с нагрузочной способностью 200ма (Вых.АРР, Вых.ОД, Вых.ЗД) |
18 В |
Количество гальванически развязанных входов, нагруженных на 60ом (Вх.РВМ, Вх.ВКЗ, Вх.ВКО) |
3 |
Количество кнопок управления (Кн.ЗД, Кн.ОД, Кн.АРР, Кн.Старт) |
4 |
Канал последовательной связи СУЛ |
1 |
Канал последовательной связи УСНА-БУАД |
1 |
Потребляемая мощность без подключения к Устройству БУАД и трехфазного асинхронного электродвигателя должна быть не более |
50 Вт |
Максимальное напряжение между сетью и цепями управления |
1500 В |
Имеется двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети. |
|
Устройство КРАT-1.0-790 (в дальнейшем Устройство) осуществляет контроль работоспособности как оптических, так и магниточувствительных датчиков положения (таходатчиков) путем сравнения данных измеренного проема с эталонным датчиком. Устройство выполняет заданное программно количество циклов открытие - закрытие с анализом и отображением ошибок для долговременного тестирования датчиков положения (таходатчиков), а также предназначено для настройки работы БУАД с двигателем АИР63А2 и управления работой БУАД в автоматическом и ручном режимах.
Стенд для тестирования датчиков положения (таходатчиков) содержит
в своем составе:
·
Устройство;
· БУАД-7-90 (или БУАД-4-25 с программой, имеющей команду установки точки удержания из Устройства);
· Асинхронный двигатель АИР63А2 с лапами и фланцем;
· Диафрагма (прерыватель датчика положения);
· Втулка на вал двигателя для крепления диафрагмы;
· Эталонный оптический датчик положения (таходатчик);
· Модуль крепления на фланце двигателя эталонного, тестового магниточувствительного и тестового оптического датчиков положения (таходатчиков);
· Соединительные кабели:
o кабель питания ~220В для БУАД с вилкой;
o кабель от двигателя к БУАД;
o кабель двустороннего последовательного обмена УСНА-БУАД для присоединения Устройства к БУАД, длина и сопротивление которого должны быть минимальными;
Для удобства настройки БУАД для работы со стендом Устройство полностью включает себя все функции УСНА-2.0.6-790.
Спецификация Устройства КРАТ-1.0-790, слева направо:
· первая цифра – версия изготовления Устройства;
· вторая цифра – версия программы;
· набор цифр и букв после тире – номер набора данных для стенда.
Устройство выполняет следующие функции:
· контроль работоспособности как магниточувствительных, так оптических датчиков положения (таходатчиков) в ручном и автоматическом режимах;
· отображение информации о счете как эталонного, так и тестового датчиков положения (таходатчиков), а также разницы между ними;
· хранение набора данных для программирования БУАД для работы со стендом контроля работоспособности таходатчиков;
· получение и отображение информации о выбранном оборудовании, используемом совместно с БУАД (выбранная станция и двигатель);
· получение и отображение информации о версиях программы и сборки БУАД и Устройства;
· получение и отображение информации о входных и выходных сигналах БУАД и о наличии прикладываемого усилия двигателем в определенном направлении;
· получение и отображение информации об ошибках в БУАД и в Устройстве.
· настройка работы БУАД с требуемой лифтовой станцией и двигателем;
· тонкая настройка параметров движения, осуществляемого БУАД;
· перезапуск измерения проема;
· прямое управление работой БУАД для осуществления тестовых мероприятий;
· редактирование параметров Устройства и БУАД;
· копирование до 8 различных таблиц параметров из БУАД в энергонезависимую память Устройства и возможность последующей записи данных таблиц параметров в тот же или другой БУАД;
· отключение двигателя при перезаписи массива данных для защиты БУАД и механического оборудования от повреждения;
· блокировка БУАД при разрыве связи во время записи данных для защиты БУАД от работы с неправильными или неполными данными;
· защита от записи в БУАД данных, не соответствующих его мощности.
Устройство питается от БУАД (напряжение 5-8В, ток не более 100ма) |
|
Габаритные размеры Устройства (мм) |
150х80х30 |
Масса Устройства не превышает |
300 г |
Количество входов для присоединения датчика положения (D1, D2) |
2 |
Количество кнопок управления |
4 |
Канал последовательной связи УСНА-БУАД |
1 |
Устройство контролер эмулятора балки
КЭБ-1.0 предназначено для минимизации размеров проверочного комплекса
для БУАД путем замены лифтовой балки только модулем
двигателя от балки, в состав которого входит асинхронный двигатель, передача
от двигателя на ведущий шкив и датчик положения (таходатчик; энкодер), а
упоры, в данном случае, эмулирует Устройство. Зубчатый ремень при
этом не используется. Устройство контролер эмулятора балки КЭБ-1.0 подключается к датчику положения (через 4-контактный разъем) и транслирует на БУАД (через 6-контактный разъем) сигналы датчика положения, а также вырабатывает сигнал ДК (ДК-1, ДК-2) и сигнал реверса при закрытии. Размер проема при использовании Устройства оказывается фиксированным и равным 1023. Устройство имеет также несколько режимов для облегчения настройки и ремонта цепей датчика положения в БУАД. |
ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА
Устройство выполняет следующие функции:
· эмулирует работу лифтовой балки при использовании двигателя и таходатчика;
· формирует сигнал ДК на гальванически развязанном выходе управления;
· эмулирует препятствие в процессе движения по команде оператора;
· выдает сигналы датчика положения (таходатчика, энкодера) в направлении открытия и закрытия при проведении ремонта и настройки БУАД.
Устройство питается от БУАД (напряжение 5-8В, ток не более 100ма) |
|
Габаритные размеры Устройства (мм) |
72х50х30 |
Масса Устройства не превышает |
50 г |
Количество входов для присоединения датчика положения (D1, D2) |
2 |
Входное сопротивление по входам не менее | 400 Ом |
Максимальное напряжение по входам управления | 7 В |
Количество выходов датчика положения (таходатчика) на БУАД | 2 |
Максимальный ток выходов | 40 мА |
Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”) (Dk1, Dk2) | 1 |
Максимальный ток на гальванически развязанном выходе управления | 100 мА |
Количество кнопок управления |
1 |
Максимальный средний ток потребления | 100 мА |
Эмулятор
балки ЭБ-1 заменяет реальную балку ЩЛЗ
и МЭЛ на двигателе АИР63В4 с
понижающей передачей 3.
ЭБ-1 включает в
себя:
1) КЭБ-1.0 - контроллер эмулятора балки версии 1.0 - эмулирует упоры на балке,
2) двигатель АИР63В4 с установленными под крышкой вместо вентилятора датчиком положения ДПОИ-2-5.0х6.1 (ЕМРЦ.421751.002) и специальной диафрагмой на 20 зубьев (60/3) - вращательная конструкция без упоров (на реальной балке есть естественные упоры, соответствующие ВКО, ВКЗ)" .
Вместо эмулятора балки ЭБ-1 нашего производства можно использовать:
1) КЭБ-1.0 - контроллер эмулятора балки версии 1.0 - эмулирует упоры на балке,
2) модуль двигателя от балки (конкретного завода, например, ЩЛЗ, Cиблифт и др.), в состав которого входит асинхронный двигатель, передача и датчик положения.
Устройство сопряжения КРАБ-2 и Экодрайв (УСКЭ-1) ЕМРЦ.421243.217 (PDF)
Устройство предназначено для подключения Экодрайв к КРАБ-2 для проведения тестирования Экодрайв, причем подключение осуществляется с помощью существующей кабельной системы КРАБ-2, предназначенной для тестирования БУАД, что позволяет значительно экономить время на переподключении кабелей.
С одной стороны к разъемам УСКЭ-1 подключаются кабеля от КРАБ-2, с другой стороны выходят короткие кабели для подключения в разъемы Экодрайв. Габаритные размеры и внешний вид УСКЭ-1 показаны на рисунке ниже.